Задержка психического развития (ЗПР)

Видео-отзывы родителей о лечении ЗПР в центре Др. Левит можно посмотреть здесь.

Лечение задержки психического развития в клинике Доктор Лев Левит

Традиционная помощь детям с ЗПР сводится либо к педагогическим занятиям, либо к стимуляции мозга с помощью медикаментозного лечения. В нашем центре мы предлагаем альтернативу — воздействовать на саму первопричину задержки психического развития — органическое поражение центральной нервной системы . Устранить последствия родовой травмы с помощью мануальной терапии. Это авторская методика кранио-церебральной стимуляции (краниум — череп, церебрум — мозг).

Педагогическая коррекция детей с задержкой психического развития также очень важна для последующего устранения задержки. Но необходимо понимать — коррекция ЗПР — это не лечение.

В центре Доктор Лев Левит реабилитация детей с тяжелыми формами ЗПР приносит хорошие результаты, которых родители не могли добиться путем медикаментозной терапии или педагогики и логопедии.

Краниальная терапия и авторская методика кранио — (череп) -церебральной (церубрум — мозг) стимуляции (активации) — очень мягкая методика для лечения задержки психического развития и других нарушений развития у детей. Внешне это нежные прикосновения к голове ребенка. Путем пальпации специалист определяет краниальный ритм у ребенка с ЗПР.

Этот ритм возникает из-за процессов движения жидкости (ликвора) в головном и спинном мозге. Ликвор омывает мозг, выводит токсины и отмершие клетки, и насыщает мозг всеми необходимыми элементами.

У большинства детей с задержкой психического развития (ЗПР) и ЗПРР (Задержка психо-речевого развития) есть нарушение краниального ритма и оттока жидкости из-за родовой травмы. Краниальная — (краниум — череп) и кранио — церебральная терапия восстанавливает ритм, восстанавливается и циркуляция жидкости, улучшается мозговая активность, а вместе с ней и понимание, психика, настроение, сон.

Кранио — (череп)  церебральная — (церубрум — мозг) стимуляция — (активация) воздействует на участки мозга, которые не функционирует в достаточной степени. У многих наших детей с задержкой психоречевого развития (ЗПРР) происходит скачок в речи. Они начинают произносить новые слова, связывать их в предложения.

Подробнее о задержке речевого развития у детей и лечении в центре смотрите здесь.

Глав. врач центра, Д-р Лев Исаакиевич Левит, также владеет спектром остеопатических методик (30 лет практики в остеопатической реабилитации). В случае необходимости, устраняются последствия других травм (деформация грудной клетки, проблемы с шейными позвонками, крестцом и пр.).

Процедуры в центре д-р Левит - Лечение аутизма, ЗПР, задержки развития

Подведем итоги. Метод краниальной терапии и кранио — (череп)  церебральной — (церубрум — мозг) стимуляции — (активации)  направлен на:

• нормализацию нормального функционирования головного мозга;
  • улучшение метаболизма нервных клеток (улучшается и обмен веществ всего организма);
  • устранение последствий родовой травмы — работа с костями черепа;
  • стимуляцию зон мозга, ответственных за речь, интеллект, ассоциативное и абстрактное мышление

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ У КРАНИАЛЬНОГО ТЕРАПЕВТА:

1. Если ребенок рожден при патологических, тяжелых, интенсивных родах.

2. Беспокойство, крик, беспричинный плач ребенка.

3. Косоглазие, слюнотечение.

4. Отставание в развитии: не следит взглядом за игрушкой, не может взять игрушку в руки, не проявляет интереса к окружающим.

5. Жалобы на головные боли.

6. Раздражительность, агрессивность.

7. Задержка интеллектуального развития, трудности в учебе, запоминании, образном мышлении.

Вышеперечисленные симптомы ЗПР соответствуют прямым показанием к консультации у краниального терапевта. При лечении, в большинстве случаев мы достигаем высоких положительных результатов. Это отмечается не только родителями, но и воспитателями в детском саду и преподавателями школ.