Лечение детского аутизма в центре Д-р Левит

Процедуры в центре д-р Левит - Лечение аутизма, ЗПР, задержки развития
Ора на приеме у доктора

О причинах аутизма у детей, о лечении аутизма и расстройств аутистического спектра и наших результатах

О Задержке психоречевого развития и лечении ЗПР, ЗПРР — читайте в отдельном разделе здесь

В центре Д-ра Льва Левита проводится реабилитация детей с аутизмом с помощью авторской остеопатической методики. Наша клиника занимается лечением аутизма в Израиле и других нарушений ЦНС с 1996 года.

За более чем 20 лет практики и работы с особенными детьми с аутизмом, была выработана эффективная тактика лечения: краниальная терапия, диета, гомеопатия и последующие занятия с ребенком.

Доктор Левит и сотрудники центра постоянно работают с детьми с различными расстройствами аутистического спектра (далее — РАС).

Речь идет о:

• «классическом» аутизме,
  • органическом аутизме,
  • аутистическом расстройстве,
  • атипичном аутизме.

Особого внимания заслуживает лечение и реабилитацмя детей с регрессивным аутизмом. Он начинается с 1 года до 2,5 лет после периода нормального развития. Ребенок начинает забывать слова, больше не делает то, на что был способен раньше, перестает разговаривать, у него снижается интеллект. Часто это симптомы поствакцинальной реакции организма на прививку, когда организм малыша ослаблен.

За последние 30 лет резко увеличилось рождение детей с аутизмом и задержкой умственного и психофизического развития. По некоторым данным это число составляет 1:150. По статистике, в США каждый 50-й школьник страдает тем или иным расстройством аутистического спектра.

Возможные причины развития аутизма у детей:

1. Изменение экологической среды.

2. Химические и синтетические составляющие в продуктах питания;

3. Загрязнение воздуха, воды.

4. Интенсивная вакцинация.

5. Травмы при родах.

6. Обширное использование химии в средствах гигиены.

7. Генетические мутации, связанные с более поздней беременностью

и другими внешними факторами, влияющими на здоровье женщины.

Подробнее в статье Вероятные причины аутизма у детей.

Аутизм напрямую связан с работой центральной нервной системы ребенка. В нашем центре мы применяем технику стимуляции мозга. Стимулируются те его участки, которые не функционируют в достаточной степени. У детей, страдающих аутизмом это области, отвечающие за коммуникацию и связь с окружающим миром.

Лечение аутизма — Главное прийти вовремя!

Доктор Левит: «За годы работы с такими детьми мне удалось вернуть к нормальному состоянию десятки детей с аутизмом. Примерно 30% детей, которые не принимают психотропные препараты, дают улучшение с первых сеансов, а к концу лечения полностью выздоравливают. У 50% детей наблюдается значительное улучшение состояния психики и развития. У детей с задержкой умственного и психофизического развития эффективность лечения достигается  85%.»

Результаты лечения аутизма и РАС

Смотрите видео-раздел: 0698, 6725, 2429, 6405

Основные положительные сдвиги у детей с аутизмом после курса лечения в Израиле:

• Начинают больше интересоваться окружающим миром и окружающими
  • Проходят или уменьшаются случаи самоагрессии
  • Дети начинают воспринимать и выполнять просьбы
  • Увеличивается запас слов, а главное, ребенок может начать обращаться к родителю — жестом, взглядом, словом, иногда все еще невпопад. Однако, если родители занимаются с ребенком по коррекционным методикам, после курса лечения в центре у ребенка происходит резкий скачок развития
  • Некоторые дети начинают произносить слова и предложения
  • У части детей улучшается метаболизм и аппетит, они начинают пробовать ранее отвергаемую пищу

Дети, которые принимают психотропные препараты лечатся значительно тяжелей. Но добиться результата можно. Многих детей нам удалось вылечить , уменьшить или полностью снять психотропные препараты. При этом многие дети с расстройствами аутистического спектра начали нормально развиваться.

Доктор Левит: «В своей практике я применяю различные методы лечения аутизма и отставания в развитии в зависимости от причины, которая привела ребенка к данному состоянию. Это методы краниальной остеопатии. В определенных случаях применяю авторские наработанные методы лечения аутизма.

Практически во всех случаях добиваемся положительного результата. Если есть сомнение, все ли в порядке с ребенком, стоит проконсультироваться со специалистом и получить полные данные о состоянии ребенка, или взрослого.

Видео-отзывы родителей после курса лечения смотрите здесь.

15 Comments

1. нам 6 лет, ставят расстройство аутичного спектора. Читала в интернете, что кому-то очень помогает, а у некоторых результатов особо нет, для нас это большие деньги, чего ждать от израиля?

• Краниальная терапия – это последовательная, часто длительная работа. Если я слышу от родителей, мол, дайте гарантию на выздоровление, сразу говорю – это не ко мне. Все случаи индивидуальны. Мы занимаемся лечением задержки психофизического и умственного развития детей, аутичных состояний, но заранее неизвестно, будет ли на этот раз быстрый положительный эффект и какой силы. Могу опираться только на свой опыт.

2. сыну 5 лет, аутизм под вопросом, мой невролог не слышал про краниальное лечение, даже не знаю…говорит что это все так, нажива на чужом горе

• Когда мамы узнают про методику, они сразу же позвонят своему знакомому врачу, медсестре и попытается узнать, что же такое кранио-сакральная терапия и почему этим методом не пользуются в поликлиниках, если это так эффективно. большенстве случаев получит ответ от своих знакомых — в лучшем случае – отрицательный ответ т.к. в медицинских вузах это не изучают, а, следовательно, это не существует. Вопрос, почему изучение остеопатической науки, которая включает кранио-сакральную терапию, еще не внедрено в широкую практику, для нас специалистов — загадка. В США остеопаты работают официально в области страховой медицины. Нам, в центре, удалось добиться хороших результатов у детей, которые прошли все медикаментозное и коррекционное лечение, а конвенциональная неврология не помогала.

3. Я как понимаю это остеопатия, краниальная терапия — и в России есть, в Птере и москве хорошие специалисты, центры по реабилитации аутизма, аба, логопеды, зачем вам в Израиль ехать?

• Здравствуйте, Петр. В основном к нам едут тяжелые дети — которые после многих лет занятий с логопедами, дефектологами, аба-специалистами, после приема разных препаратов — никак не продвинулись в развитии. Или эти сдвиги по сравнению с затраченными усилиями были незначительны. Таким детям нужно повторять все несколько сотен раз, тогда как нормостенический ребенок даже в полтора года запоминает и повторяет все почти сразу… К нам также приезжают «продвинутые» родители из Москвы и Санкт-Петербурга, которые были у разных остеопатов и краниальных терапевтов. И это очень хорошо. Но Доктор работает по своей методике кранио-церебральной стимуляции. Результаты после лечения (2-3 недели) превосходят годы занятий с логопедом. Однако, все занятия, направленные на развитие, влияют на пассивный запас у ребенка. Дети, с которыми много занимались, после терапии могут начать говорить с большим словарным запасом. Такие случаи у нас были. Только у 15% детей прогресс незначительный или отсутствует.

• Здравствуйте, курс реабилитации зависит от состояния ребенка 2-3 недели (1-2 сеанса в день) — от 3500 — 7200 USD. Диагностика, гомеопатическое лечение, советы по диете включены. Для более подробной информации обратитесь к секретарю.

4. Моя девочка ей 4.5 уже пол года
    Принимает таблетки. Насколько велика вероятность что ей можно помочь и сколько времени может для этого необходимо?

• Здравствуйте, Лена. До 5 лет дети хорошо поддаются терапии. Конечно, чем раньше начато лечение, тем лучше. Расскажите о состоянии ребенка и о препаратах, которые девочка принимает.

5. Здравствуйте . Моему ребенку 2.5 месяцев… Живем в израиле… В итпатхут аелед поставили диагноз что у ребенка критерий аутизма , мы с женой не согласны с этим . Ребенок веселый , смотрит в глаза когда с ним играешь , отзывается на свое имя… Да на самом деле он не говорит до сих пор, у него в запасе около 20 слов. Но не одно слово не было сказано осозноно .. Хотели бы сделать повторную диагностику на аутизм у вас…

• Здравствуйте, судя по тому, что вы говорите, это никакой не аутизм (или любое расстройство аутистического спектра), а задержка психо-речевого развития (ЗПРР), у него не сформировались до конца нейронные связи между словами и объектами. По вашему рассказу похоже на ЗПРР, должен посмотреть сам Лев Исаакиевич Левит, позвоните секретарю 052 50 50 055, в июле доктор улетает в командировку.

6. У моего ребенка выявили спектры аутизма
    Мы с этим не согласны… Хотим провести диагностику у вас….

Вот поподробнее все то что он умеет..
    Чего он научился ….
    он умеит определять цвета — на вопрос где красный цвет показавыет пальцем красный , тоже самое и с желтым и зеленым , синим , черный , … узнает фигуры , и паказавает на них когда просишь его показать , на вопрос покажи где баклажан показывает указательным пальцем на баклажан и смотрит на нас чтобы Увидиться что он все сделал правильно , когда мы ему говорим правильно — Малодец , он радуется и хлопает иногда в ладоши (мы ему хлопали когда хвалим он запомнил видимо) , тоже самое и с другими овощами и фруктами (Лимон , Помидор , Морковка , Огурец , Яблоко , Виноград , Кабочек) все различает на ура… так же когда показываешь на картинки животных говорит и показавет ихние нахождение , спрашиваешь как делает карова — он отвечает отчетливо , муууу , Как делают гуси — отвечает Га — Га, Барашка — Бееее , Ослик — Иа , Собака — Ав-Ав , Варона — Кар кар, И вот сегодня наконец то выговорил на вопрос как делает лошадь он ответил сначала «И» потом продолжил и сказал четко «Го Го»
    Курица — Ко ко, Как делает пчелка отвечает — «жжжж» .стал говорит Папа, Мама, Баба, на вопрос где папа ищет папу, на вопрос где мама ищет маму .. Фигурки животных на деревянной даске , складывает по формачкам без ошибок , на обращение закрой дверь , закрывает , нажми на кнопку лифта , нажимает , внутри лифта на просьбу нажать на кнопку определенную нажимает без ошибок , знает расположение всех цифр от 1 до 14 , в последний месяц стал познавать алфавит , и паказавать в точь точь где какая буква , Не весь алфавит, но многие буквы различает , и повторяет , знает произношения буквы А , Б , В , Г , Д, Е , Ж , Ы , Т , И … распускаешь руки чтобы обнять обнимает , говоришь обними сильно сильно , обнимает сильно сильно, выучил как целуются , на предложение поцеловать , целует , на команду дай какой нибудь предмет , дает в руки , на команду брось шарик брасает , на предложение идем купаться сам идет уже в ванну , тоже самое с едой , сам когда голодный проситься (находится возле стула) и слушается чтобы покушать , с детьми играет (У нас знакомые с двумя детьми одному 12 второму 5 лет , он их замечает и взаимодействует , смеются играются вместе , любит детские площадки , любит играть в прядки , когда на улице видит ступеньки останавливается и берет нашу руку ..понимает когда говоришь выключи свет , выключает…знает слова Мама, Папа, Баба, Дай, Дима, Да, Го-рка, Кар кар , Ой… Правда говорит он их не осознанно…

Что вы скажете на это всё? Хотелось бы услышать ваше мнение мною описаного … Мы естественно запишимся к вам на диагностику ….

• Дмитрий, секретарь передал, что говорил с вами неоднократно, я не могу поставить ребенку диагноз по интернету, это непрофессионально. Доктор Лев Левит также не поставит вам диагноз на расстоянии. Как уже говорилось выше, судя по описанию у ребенка задержка-психоречевого развития. Необходима очная консультация с ребенком.