Лечение детского аутизма в центре Д-р Левит

Процедуры в центре д-р Левит - Лечение аутизма, ЗПР, задержки развития
Ора на приеме у доктора

О причинах аутизма у детей, о лечении аутизма и расстройств аутистического спектра и наших результатах

О Задержке психоречевого развития и лечении ЗПР, ЗПРР — читайте в отдельном разделе здесь

В центре Д-ра Льва Левита проводится реабилитация детей с аутизмом с помощью авторской остеопатической методики. Наша клиника занимается лечением аутизма в Израиле и других нарушений ЦНС с 1996 года.

За более чем 20 лет практики и работы с особенными детьми с аутизмом, была выработана эффективная тактика лечения: краниальная терапия, диета, гомеопатия и последующие занятия с ребенком.

Доктор Левит и сотрудники центра постоянно работают с детьми с различными расстройствами аутистического спектра (далее — РАС).

Речь идет о:

• «классическом» аутизме,
  • органическом аутизме,
  • аутистическом расстройстве,
  • атипичном аутизме.

Особого внимания заслуживает лечение и реабилитацмя детей с регрессивным аутизмом. Он начинается с 1 года до 2,5 лет после периода нормального развития. Ребенок начинает забывать слова, больше не делает то, на что был способен раньше, перестает разговаривать, у него снижается интеллект. Часто это симптомы поствакцинальной реакции организма на прививку, когда организм малыша ослаблен.

За последние 30 лет резко увеличилось рождение детей с аутизмом и задержкой умственного и психофизического развития. По некоторым данным это число составляет 1:150. По статистике, в США каждый 50-й школьник страдает тем или иным расстройством аутистического спектра.

Возможные причины развития аутизма у детей:

1. Изменение экологической среды.

2. Химические и синтетические составляющие в продуктах питания;

3. Загрязнение воздуха, воды.

4. Интенсивная вакцинация.

5. Травмы при родах.

6. Обширное использование химии в средствах гигиены.

7. Генетические мутации, связанные с более поздней беременностью

и другими внешними факторами, влияющими на здоровье женщины.

Подробнее в статье Вероятные причины аутизма у детей.

Аутизм напрямую связан с работой центральной нервной системы ребенка. В нашем центре мы применяем технику стимуляции мозга. Стимулируются те его участки, которые не функционируют в достаточной степени. У детей, страдающих аутизмом это области, отвечающие за коммуникацию и связь с окружающим миром.

Лечение аутизма — Главное прийти вовремя!

Доктор Левит: «За годы работы с такими детьми мне удалось вернуть к нормальному состоянию десятки детей с аутизмом. Примерно 30% детей, которые не принимают психотропные препараты, дают улучшение с первых сеансов, а к концу лечения полностью выздоравливают. У 50% детей наблюдается значительное улучшение состояния психики и развития. У детей с задержкой умственного и психофизического развития эффективность лечения достигается  85%.»

Результаты лечения аутизма и РАС

Смотрите видео-раздел: 0698, 6725, 2429, 6405

Основные положительные сдвиги у детей с аутизмом после курса лечения в Израиле:

• Начинают больше интересоваться окружающим миром и окружающими
  • Проходят или уменьшаются случаи самоагрессии
  • Дети начинают воспринимать и выполнять просьбы
  • Увеличивается запас слов, а главное, ребенок может начать обращаться к родителю — жестом, взглядом, словом, иногда все еще невпопад. Однако, если родители занимаются с ребенком по коррекционным методикам, после курса лечения в центре у ребенка происходит резкий скачок развития
  • Некоторые дети начинают произносить слова и предложения
  • У части детей улучшается метаболизм и аппетит, они начинают пробовать ранее отвергаемую пищу

Дети, которые принимают психотропные препараты лечатся значительно тяжелей. Но добиться результата можно. Многих детей нам удалось вылечить , уменьшить или полностью снять психотропные препараты. При этом многие дети с расстройствами аутистического спектра начали нормально развиваться.

Доктор Левит: «В своей практике я применяю различные методы лечения аутизма и отставания в развитии в зависимости от причины, которая привела ребенка к данному состоянию. Это методы краниальной остеопатии. В определенных случаях применяю авторские наработанные методы лечения аутизма.

Практически во всех случаях добиваемся положительного результата. Если есть сомнение, все ли в порядке с ребенком, стоит проконсультироваться со специалистом и получить полные данные о состоянии ребенка, или взрослого.

Видео-отзывы родителей после курса лечения смотрите здесь.

Консультация и запись
Телефон / WhatsApp / Viber